Сопровождение 1С
Абонентское обслуживание ( Сопровождение 1С ) представляет собой регулярные и регламентные работы по обслуживанию системы 1С:Предприятие, установленной у заказчика.
В рамках работ по сопровождению 1С выполняются такие виды работ как:
- Обновление релизов конфигураций, программных продуктов и форм отчетности,
- Консультации пользователей по использованию продуктов семейства 1С:Предприятие,
- Выполнение регулярных профилактических работ, таких как: резервное копирования, тестирование и исправление БД и т.д.,
- Ввод новых пользователей, настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к БД системы "1С:Предприятие"
- Выполнение работ (По планам "Стандартный" и выше) по настройке продуктов 1С:Предприятие под особенности предприятия заказчика : разработка и модификация существующих справочников, отчетов, документов, внесение изменений в план счетов и т.д.
Заказчики,находящиеся на сопровождении, имеют следующие преимущества:
- Постоянная поддержка со стороны квалифицированного специалиста, ответственного за выполнение АО у данного заказчика,
- Выгодная стоимость производимых работ,
- Оперативное решение задач возникающих при эксплуатации системы, и др.
В случае если в текущем периоде обслуживания понадобилось выполнить работы большего объема, сверх абонентского лимита, то заказчик может оформить соглашение на выполнение дополнительных работ в данном периоде обслуживания.
Наша компания предлагает различные планы АО для предприятий любых размеров и видов деятельности. Как правило план АО определяется, такими параметрами как: размер организации, количество пользователей системы, количество баз данных и др. Ниже в таблице содержаться планы АО и рекомендации к выбор плана обслуживания, для конкретной организации.
Планы сопровождения 1С
Услуга в рамках тарифного плана | Н | С1 | С2 | Р1 | Р2 |
---|---|---|---|---|---|
Установка обновлений квалифицированным специалистом | + | + | + | + | + |
Проведение тестирование базы данных на наличие ошибок | + | + | + | + | + |
Резервное копирование базы данных | + | + | + | + | + |
Ввод новых пользователей, настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к БД системы "1С:Предприятие" |
+ | + | + | + | + |
Возможность получения консультаций на линии техподдержки фирмы "АБИС" по тел +7 (499) 350-12-68 | + | + | + | + | + |
Закрепленный за Вами специалист | + | + | + | ||
Консультации с Вашим специалистом по сотовому телефону | + | + | |||
Консультации по электронной почте | + | + | + | + | + |
Дистанционное обслуживание через интернет | + | + | + | + | + |
Быстрая реакция в экстренных случаях | + | + | + | + | + |
Специальные цены на услуги по разработке (руб/час) | 2000 | 2000 | 1900 | 1900 | 1800 |
Количество плановых выездов в месяц | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
Количество часов сопровождения, включенных в тарифный план | 2 | 3 | 5 | 9 | 10 |
Стоимость (за месяц, в рублях) | 4500 | 5500 | 9000 | 14600 | 18.000 |
Рекомендации:
Тарифный план сопровожения 1С "Начальный" - для пользователей с одной информационной базой.
Тарифный план "Стандартный 1" - для пользователей с двумя информационными базами (или одной нетиповой).
Тарифный план "Стандартный 2" - аналог плана "Стандартный 1" + дополнительный сервис (закреплённый специалист + звонки специалисту на мобильный телефон)
Тарифный план "Расширенный 1" - для пользователей с четырьмя однотипными информационными базами или тремя разными базами.
Примечание: в рамках сопровождения мы оказываем консультации, обучение пользователей - не проводим.
Консультация - совет, рекомендация специалиста по какому-либо вопросу.
Обучение — педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками, общими и специальными. Существуют положения (принципы обучения), которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения.
Принципы обучения:
- принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя;
- принцип систематичности и последовательности;
- принцип наглядности;
- принцип доступности и посильности;
- принцип учета возрастных особенностях обучаемых;
Условия поддержки (сопровождения 1С) программных продуктов фирмы "1С"
получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров/франчайзи "1С" возможно только при наличии действующей подписки на ИТС.
Обновления к программам производства фирмы "1С", также как и сами программы, являются объектами исключительного права фирмы "1С" и распространяются по правилам, установленным фирмой "1С" как правообладателем в соответствии со ст. 1225 Гражданского кодекса.
По правилам, описанным в регистрационной карточке к Вашему программному продукту, информационная, технологическая и сервисная поддержка осуществляется только по подписке (договору) на Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Право использования обновлений программ и информационных ресурсов ИТС предоставляется только тем пользователям, которые зарегистрировали программу в фирме "1С" и оформили подписку (договор) на ИТС через партнеров фирмы "1С".
Проверить наличие подписки на ИТС пользователь может на сайте фирмы "1С":http://www.1c.ru/its.
Несанкционированное распространение и использование обновлений и информационных ресурсов рассматривается как нарушение авторского права и преследуется по ст. 1301 Гражданского Кодекса РФ, ст. 7.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст. 146 Уголовного Кодекса РФ.